Редизайн главной страницы сайта госзакупок / десктоп версия

Цель проекта – не кардинальное изменение функционала страницы, а улучшение её визуальной составляющей. Обновлены иконки и создан дизайн, ориентированный на актуальные тренды. При этом особое внимание было уделено тому, чтобы редизайн оставался эстетичным и актуальным в долгосрочной перспективе.

было

стало

Как и в первоначальном варианте дизайна было необходимо разработать две версии сайта — тёмную

и светлую. Поэтому при разработке иконок в стилистике "гласморфизма" было важно обеспечить их читабельность и гармоничное восприятие в обеих версиях страницы.

При разработке редизайна был проведён аналитический опрос среди корпоративных пользователей. Были изучены их мнение и пользовательский опыт о важности вкладок

и оптимальном порядке их расположения, чтобы создать интерфейс, максимально соответствующий потребностям юзера. 

 

Был усовершенствован переход на внешнюю ссылку — портал закупок и торгов. Теперь вместо загнутого листа

в левом нижнем углу внедрён разработанный маскот. 

Проект создавался в рамках госслужбы, но в силу окончания сотрудничества не был реализован. Представленные макеты один из предварительных этапов проектирования.